Терехово — Ока (Май 2014)

Деревня Терехово и река Ока в Рязанской области.

Поехали на разведку просто тыкнув пальцем в карту. Выезд с 16 по 18 мая 2014г. Единственно, что было решено это поехать на Оку. Добрались до Терехово около 2 часов ночи. Была с собой палатка, но увидив указатель «Рыболовная база» решили заскочить и узнать что там и как. Встретил нас хмурый Алексеич так как, понятное дело, мы его разбудили. Цены оказались вполне приемлемые и мы разместились в половине дома. Так как все были после работы да еще и ехали долго решили с утра на рыбалку не идти. Вечером взяв с собой 2 фидера и удочку двинули на реку. Река очень красивая с песчаными пляжами.

Доперев все снаряжение стали шаманить над прикормкой. Взяли 2 кило уникорма «Фидер лещ» и пол кило SuperFeed Red (Marcel VDE) все замешали и оставили набухать. Наживка была червь и опарыш. Ловили мы часа 4. Поймали по одной штуке 🙁 На фидер поймали густерку грамм 150 и на удочку одного ельца грамм 80. Поклевок было много, но похоже одна мелочь так как подсечь так и не вышло, а менять крючок на более мелкий это не в наших правилах так как мы приехали за крупняком ))). Весь свой улов вернули обратно в реку.Вообще отдохнули хорошо.
Все очень понравилось и я обязательно туда сгоняю, но уже с палаткой.

Несколько фотографий базы и окрестностей.